Межрегиональный Форум Приволжье - 2011

Заполните приведеную ниже форму для регистрации на мероприятие.

Участие в мероприятии платное, стоимость участия - 5000 рублей (с НДС).

Для получения специального приглашения дающего право бесплатного посещения ФИБ-2011 свяжитесь с нами.

29 ноября

Нижний Новгород

в концерт-холле

Нижне-Волжская набережная,
дом 1 "В"

Схема проезда

  • Дмитрий Проскура

    Директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком»

    В апреле 2006 г. назначен заместителем генерального директора акционерного общества - директором Кировского филиала ОАО "ВолгаТелеком".
    С июля 2007 г. по март 2011 г. занимал должность заместителя генерального директора акционерного общества - директора Нижегородского филиала ОАО "ВолгаТелеком".

    Читать далее
  • Сиротова Олеся

    Руководитель филиала в Нижнем Новгороде Mail.Ru Group

    В области интернет рекламы с 2007 года.
    2007-2009 год – руководитель отдела нестандартной рекламы в интернет агентстве Media Star, г.Москва
    2009-2011 – директор интернет агентства контекстной рекламы 123-MEDIA, г. Нижний Новгород

    Читать далее
  • Покровский Олег

    Вице-президент ОКЕАН БАНК (ЗАО) торговая марка ROBOKASSA

    В 1993-1995 годах работал аналитиком по банковским ИТ-системам в компании "Лиекс".
    С 1995 по 2002 год руководил департаментом автоматизации ГК "Формоза" С 2002 по 2004 год был заместителем Генерального директора по ИТ ЗАО НПФ "Технохим" В 2004 совместно с Сергеем Полянским основал ЗАО "Центр Интернет Платежей"

    Читать далее
  • Давид Петросян-Мкервали

    COUNTRY MANAGER ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА TRADEDOUBLER В РОССИИ

    С 2008 по 2010 год занимался спецпроектами в компании "Яндекс", до 2008 - развитием бизнеса ряде ИТ организаций.
    Кандидат наук, MBA Kingston business school.

    Читать далее
  • Алексей Алехин

    Генеральный директор "Eistein Media Group"

    Eistein Media Group - компания-организатора форума. Агентство интерент-рекламы, специализирующееся на проведении эффективных рекламных кампаний с оплатой за результат. Контекстная, медийная реклама, агенты влияния на форумах и многое другое..

    Читать далее
  • Юлия Микеда

    ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА "НЕТОЛОГИЯ"

    В сфере интернет-маркетинга с 2005 года. В период 2010-2011 гг. занимала должность директора по развитию рекламного CPA-агентства WebMedia Ltd. (Израиль).
    В 2007–2008 гг. прошла обучение в ГУУ-RMA по специальности «Менеджмент в сфере интернет-технологий».

    Читать далее
  • Сергей Талалаев

    ОСНОВАТЕЛЬ МЕДИЙНОГО АГЕНТСТВА "ИНФИНИТИ"

    Агентство занимается разработкой и проведением рекламных кампаний в интернете, специализация – продажа рекламы на крупных федеральных площадках.
    Региональный представитель информационного агентства «РосБизнесКонсалтинг» и портала GisMeteo в Приволжском федеральном округе.

    Читать далее
  • Юрий Ларин

    РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА ОБЛАЧНЫХ СИСТЕМ "МАЙКРОСОФТ РУС"

    В Microsoft с 2007 года в должности менеджера по маркетингу Windows.
    Участвовал в запуске и продвижении Windows 7.
    С апреля 2011 года координирует продвижение на российский рынок облачных продуктов и сервисов Microsoft.

    Читать далее
  • Антон Черноталов

    ОСНОВАТЕЛЬ И РУКОВОДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВА "МОРИЗО"

    Сертифицированный специалист по интернет-рекламе в Яндекс.Директ и Google AdWords Qualified Individual. Постоянный докладчик на крупных отраслевых конференциях и форумах.
    Занимается интернет-маркетингом с 2004 года, сейчас специализируется на разработке автоматизированных систем управления рекламными кампаниями.

    Читать далее

ЮЛИЯ МИКЕДА

Исполнительный директор школы интернет-маркетинга «Нетология»

Тема доклада: "Как повысить эффективность баннерной рекламы." 

В сфере интернет-маркетинга с 2005 года. 

В период 2010-2011 гг. занимала должность директора по развитию рекламного CPA-агентства WebMedia Ltd. (Израиль). Компания специализируется на монетизации остаточного трафика на крупных интернет-площадках Европы и Америки. В задачи входило увеличение количества партнёров, объёма показов рекламы и оборота компании. 

Среди партнёров компании WebMedia Ltd.: Odnoklassniki.ru, Mail.ru, Rambler.ru, RBC.ru, Novoteka.ru, Livejournal.ru, Banner.ua, Liveinternet.ru, UCOZ.ru, Rubicon.com, Ebuddy.com, Yahoo.com и многие другие. Объём показов рекламы в месяц — 6 млрд.

До перехода в WebMedia занимала должность руководителя интернет-проектов в Издательском Доме Aquatoria of Luxury Life (ЗАО «Здесь и сейчас»), где отвечала за проектирование и разработку стартапов и их монетизацию.

Ресурсы, созданные за время работы: Luxury-info.ru (портал о мире роскоши); Сarexpo.ru (продажа и ремонт автомобилей); Laxmi.ru (продажа товаров Древнего Востока и антиквариата); 2trade.ru (портал для трейдеров); 24kurs.ru (лучшие курсы валют); Luxury-events.ru (светские события и мероприятия); Z-S.ru (образовательный центр), различные корпоративные сайты-визитки издательского дома.

Издательский дом был куплен у компании «Здесь и сейчас» в 2009 году.

В 2007–2008 гг. прошла обучение в ГУУ-RMA по специальности «Менеджмент в сфере интернет-технологий».

В 2010 году прошла обучение в Moscow Business School по программам «Школа тренера» и «Коучинг».

Все докладчики

РАСПИСАНИЕ

09.30 Регистрация

10.30 Пленарное заседание

11.45 Работа по секциям часть 1

13.10 Обед

14.00 Работа по секциям часть 2

15.40Кофе-брейк

16.00 Работа по секциям часть 3

18.00 Подведение итогов