Межрегиональный Форум Приволжье - 2011

Заполните приведеную ниже форму для регистрации на мероприятие.

Участие в мероприятии платное, стоимость участия - 5000 рублей (с НДС).

Для получения специального приглашения дающего право бесплатного посещения ФИБ-2011 свяжитесь с нами.

29 ноября

Нижний Новгород

в концерт-холле

Нижне-Волжская набережная,
дом 1 "В"

Схема проезда

  • Дмитрий Проскура

    Директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком»

    В апреле 2006 г. назначен заместителем генерального директора акционерного общества - директором Кировского филиала ОАО "ВолгаТелеком".
    С июля 2007 г. по март 2011 г. занимал должность заместителя генерального директора акционерного общества - директора Нижегородского филиала ОАО "ВолгаТелеком".

    Читать далее
  • Сиротова Олеся

    Руководитель филиала в Нижнем Новгороде Mail.Ru Group

    В области интернет рекламы с 2007 года.
    2007-2009 год – руководитель отдела нестандартной рекламы в интернет агентстве Media Star, г.Москва
    2009-2011 – директор интернет агентства контекстной рекламы 123-MEDIA, г. Нижний Новгород

    Читать далее
  • Покровский Олег

    Вице-президент ОКЕАН БАНК (ЗАО) торговая марка ROBOKASSA

    В 1993-1995 годах работал аналитиком по банковским ИТ-системам в компании "Лиекс".
    С 1995 по 2002 год руководил департаментом автоматизации ГК "Формоза" С 2002 по 2004 год был заместителем Генерального директора по ИТ ЗАО НПФ "Технохим" В 2004 совместно с Сергеем Полянским основал ЗАО "Центр Интернет Платежей"

    Читать далее
  • Давид Петросян-Мкервали

    COUNTRY MANAGER ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА TRADEDOUBLER В РОССИИ

    С 2008 по 2010 год занимался спецпроектами в компании "Яндекс", до 2008 - развитием бизнеса ряде ИТ организаций.
    Кандидат наук, MBA Kingston business school.

    Читать далее
  • Сергей Талалаев

    ОСНОВАТЕЛЬ МЕДИЙНОГО АГЕНТСТВА "ИНФИНИТИ"

    Агентство занимается разработкой и проведением рекламных кампаний в интернете, специализация – продажа рекламы на крупных федеральных площадках.
    Региональный представитель информационного агентства «РосБизнесКонсалтинг» и портала GisMeteo в Приволжском федеральном округе.

    Читать далее
  • Юлия Микеда

    ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА "НЕТОЛОГИЯ"

    В сфере интернет-маркетинга с 2005 года. В период 2010-2011 гг. занимала должность директора по развитию рекламного CPA-агентства WebMedia Ltd. (Израиль).
    В 2007–2008 гг. прошла обучение в ГУУ-RMA по специальности «Менеджмент в сфере интернет-технологий».

    Читать далее
  • Юрий Ларин

    РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА ОБЛАЧНЫХ СИСТЕМ "МАЙКРОСОФТ РУС"

    В Microsoft с 2007 года в должности менеджера по маркетингу Windows.
    Участвовал в запуске и продвижении Windows 7.
    С апреля 2011 года координирует продвижение на российский рынок облачных продуктов и сервисов Microsoft.

    Читать далее
  • Антон Черноталов

    ОСНОВАТЕЛЬ И РУКОВОДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВА "МОРИЗО"

    Сертифицированный специалист по интернет-рекламе в Яндекс.Директ и Google AdWords Qualified Individual. Постоянный докладчик на крупных отраслевых конференциях и форумах.
    Занимается интернет-маркетингом с 2004 года, сейчас специализируется на разработке автоматизированных систем управления рекламными кампаниями.

    Читать далее
  • Павел Исаченко

    ЕВАНГЕЛИСТ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВА "ЭЙНШТЕЙН МЕДИА ГРУПП"

    Разработчик и руководитель более 150 успешных веб-проектов
    В сфере интернет-рекламы с 2005 года.
    В настоящее время - евангелист интернет-рекламы и веб-аналитики, специалист по нестандартным рекламным кампаниям в интернете.

    Читать далее

Программа Форума

09.30 - 10.30 Регистрация (Холл PREMIO-centre)

10.30 - 10.35 Вступительное слово Генерального директора "Эйнштейн Медиа Групп" Алехина Алексея

10.35 - 10.40 Приветственное слово Министра Информационных технологий, связи и средств массовой информации Кучина Сергея

10.40 - 11.00 Доклад "Современные возможности телекоммуникационных операторов для бизнеса", Директор макрорегионального филиала "Волга" компании "Ростелеком Проскура Дмитрий

11.00 - 11.15 Наталья Цветкова - Менеджер Департамента Интернет-исследований TNS Россия. Тема доклада "Аудитория Интернета в России"

11.15 - 11.30 Вопросы к докладчикам

11.30 - 11.45 Кофе-брейк

  Секция № 1. Моне Секция № 2. Банкетный зал Секция № 3. Инди Клаб
  Контекстная реклама Сайт, который работает Интернет-инструменты для бизнеса
11.45 - 11.55 Обзор по теме.
Модератор - Дмитрий Главацкий Begun

Обзор по теме.

Модератор - Дмитрий Сатин (UsabilityLab)

Модератор - Антон Шаяхов. 

«СКБ-Контур»

11.55 - 12.10 Технологии контекстной рекламы. Яндекс. Докладчик уточняется

Антон Черноталов Основатель и руководитель Интернет - агентства "Моризо" 

Тема доклада: "Факторы успешного сайта"

Денис Викторович Ефременко Директор Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком»

Тема доклада: «Инновации ОАО «Ростелеком» для развития бизнеса».

12.10 - 12.25

Дмитрий Главацкий, директор по работе с ключевыми клиентами Begun

Тема доклада: «Не текстом единым или Нетрадиционная контекстная реклама»

Дмитрий Сатин, Руководитель компании UsabilityLab,

Тема доклада: "Кто Ваши потенциальные покупатели? И как они будут вести себя на сайте?"

Юрий Ларин. Microsoft

Тема доклада: "Решение стандартных бизнес-задач новыми средствами. Облако на ваших условиях".

12.25 - 12.40

Исаченко Павел, Евангелист интернет-агентства "Эйнштейн Медиа Групп"

Тема доклада: "Контекст: необходимый инструмент и пожиратель бюджета".

Анна Кожанова, Руководитель региональной группы отдела поддержки коммерческих сервисов

Тема доклада «Яндекс. Метрика Нельзя управлять тем, что невозможно измерить?»

Павел Козлов, региональный представитель компании Яндекс в УрФО "Яндекс для бизнеса"

Тема доклада: "Бесплатные технологии".

12.40 - 12.55

Алексей Богдановский руководитель Агентства Интернет-маркетинга "Amado"

Тема доклада: "Анализ перехода с контекстной рекламы на сайт, подготовка веб-сайта к рекламной кампании".

Риман Фатыхов, Агентство Интернет-маркетинга "Lptsystem"

Тема доклада: "Конструктор конверсии сайта".

 Антон Шаяхов Руководитель отдела продвижения проекта «Электронный бухгалтер «Эльба»

Тема доклада: "Как завоевать доверие к веб-сервису?"

12.55 - 13.10 Ответы на вопросы Ответы на вопросы Ответы на вопросы

13.10 - 14-00 Обед

  Социальные сети, Нестандарты Электронная коммерция Медийная реклама, рекламные сети
14.00 - 14.10

Обзор по теме.

Модератор - Роман Кохановский

Обзор по теме.

Модератор Олег Покровский

Панельная дискуссия
«Мобильный Интернет»

Корнаухов Александр, Директор по корпоративному бизнесу Нижегородского филиала ОАО "ВымпелКом"

Тема доклада: "Внедрение М2М решений и мобильного интернета в рабочие процессы предприятий малого и среднего бизнеса"

Михаил Петухов, коммерческий директор по работе с бизнес-рынком МТС в Поволжье

Тема доклада М2М: инновационные решения для повышения эффективности бизнеса"

Валентин Полозенко, технический директор Центрального филиала ОАО «Мегафон»

Тема доклада: Мегафон=Интернет


14.10 - 14.25

Олеся Сиротова Mail.ru Group (г. Нижний Новгород)

Тема доклада "Регионально таргетированные нестандарты на проектах Mail.ru Group".

Олег Покровский. "Океан банк" (Проект "Робокасса")

Тема доклада: "Изменения законодательства в области электронных платежей".

14.25 - 14.40

Дмитрий Крайнов, основатель и генеральный директор образовательного проекта SCHOOL#1 (г.Москва)

Тема доклада: "Как нажиться на друзьях: эффективное продвижение в Интернет".

Денис Донченко, менеджер по развитию бизнеса 1С Битрикс

Тема доклада:  "Тенденции современных интернет-магазинов. Мобильные технологии и тиражные решения".

14.40 - 14.55

Валерий Сидоренко, Генеральный директор Агентства «Интериум», главный редактор Портала предпринимателей Smallbusiness.ru

Тема доклада: "Вирусное" продвижение: кому это не нужно и почему технология важнее идеи".

Мария Назамутдинова PR-менеджер Интернет-магазина OZON

Тема доклада: "Развитие электронной торговли в России".

Обзор по теме.  Модератор - Юлия Микеда
14.55 - 15.10

Роман Кохановский, руководитель направления рекламных технологий Mail.Ru (Москва)

Тема доклада: "Таргет – сервис социально-таргетированной рекламы. Опыт размещения в Одноклассниках, Моём Мире и ICQ".

Анна Шевченко  руководитель отдела Продаж интернет-магазина "Ситилинк"

Тема доклада: "Особенности работы интернет магазина в регионе"

Юлия Микеда Исполнитеьный директор "Нетология", школа практического интернет-маркетинга

Тема доклада: "Как повысить эффективность баннерной рекламы".

15.10 - 15.25

Антон Савельев, коммерческий директор LiveJournal,

Тема доклада: "LiveJournal и другие социальные сети: в чем разница? Особенности продвижения бренда в блогосфере"

Алексей Переведенцев, Генеральный директор интернет-магазина Dadra.ru

Тема доклада: "Опыт создания интернет-магазина. Из региона по России".

 

"Оплата за результат. Европейский опыт интернет-рекламы".  Давид Петросян-Мкервали. Tradedoubler
15.25 - 15.40 Ответы на вопросы

Марина Лернер, руководитель службы бренд-менеджмента, Группа компаний HeadHunter

"Цифра - главное оружие маркетолога. Вооружаемся для измерения эффективности рекламных кампаний в Интернете".

15.40 - 16.00 Кофе-брейк

       
16.00 - 16.15

Сергей Федоров, генеральный директор «Видео Интернешнл – Нижний Новгород»
Тема доклада: "Реклама на ТВ и медийная реклама в интернете. Что лучше?"

 

 

Сергей Филатов директор по развитию Центр инвестиционного консалтинга ("В городе N")

Тема доклада: "Особенности размещения на региональных тематических площадках".

16.15 - 16.30    

Талалаев Сергей креативный директор ГК "Инфинити" 

Тема доклад "Тематический Интернет"

16.30 - 17.00 Панельная дискуссия «Социальные сети, Нестандарты»   Панельная дискуссия «Медийная реклама, рекламные сети»

 17.00 - 18.00 Розыгрыш призов, награждение победителей