Межрегиональный Форум Приволжье - 2011

Заполните приведеную ниже форму для регистрации на мероприятие.

Участие в мероприятии платное, стоимость участия - 5000 рублей (с НДС).

Для получения специального приглашения дающего право бесплатного посещения ФИБ-2011 свяжитесь с нами.

29 ноября

Нижний Новгород

в концерт-холле

Нижне-Волжская набережная,
дом 1 "В"

Схема проезда

  • Дмитрий Проскура

    Директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком»

    В апреле 2006 г. назначен заместителем генерального директора акционерного общества - директором Кировского филиала ОАО "ВолгаТелеком".
    С июля 2007 г. по март 2011 г. занимал должность заместителя генерального директора акционерного общества - директора Нижегородского филиала ОАО "ВолгаТелеком".

    Читать далее
  • Сиротова Олеся

    Руководитель филиала в Нижнем Новгороде Mail.Ru Group

    В области интернет рекламы с 2007 года.
    2007-2009 год – руководитель отдела нестандартной рекламы в интернет агентстве Media Star, г.Москва
    2009-2011 – директор интернет агентства контекстной рекламы 123-MEDIA, г. Нижний Новгород

    Читать далее
  • Покровский Олег

    Вице-президент ОКЕАН БАНК (ЗАО) торговая марка ROBOKASSA

    В 1993-1995 годах работал аналитиком по банковским ИТ-системам в компании "Лиекс".
    С 1995 по 2002 год руководил департаментом автоматизации ГК "Формоза" С 2002 по 2004 год был заместителем Генерального директора по ИТ ЗАО НПФ "Технохим" В 2004 совместно с Сергеем Полянским основал ЗАО "Центр Интернет Платежей"

    Читать далее
  • Давид Петросян-Мкервали

    COUNTRY MANAGER ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА TRADEDOUBLER В РОССИИ

    С 2008 по 2010 год занимался спецпроектами в компании "Яндекс", до 2008 - развитием бизнеса ряде ИТ организаций.
    Кандидат наук, MBA Kingston business school.

    Читать далее
  • Алексей Алехин

    Генеральный директор "Eistein Media Group"

    Eistein Media Group - компания-организатора форума. Агентство интерент-рекламы, специализирующееся на проведении эффективных рекламных кампаний с оплатой за результат. Контекстная, медийная реклама, агенты влияния на форумах и многое другое..

    Читать далее
  • Юлия Микеда

    ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА "НЕТОЛОГИЯ"

    В сфере интернет-маркетинга с 2005 года. В период 2010-2011 гг. занимала должность директора по развитию рекламного CPA-агентства WebMedia Ltd. (Израиль).
    В 2007–2008 гг. прошла обучение в ГУУ-RMA по специальности «Менеджмент в сфере интернет-технологий».

    Читать далее
  • Сергей Талалаев

    ОСНОВАТЕЛЬ МЕДИЙНОГО АГЕНТСТВА "ИНФИНИТИ"

    Агентство занимается разработкой и проведением рекламных кампаний в интернете, специализация – продажа рекламы на крупных федеральных площадках.
    Региональный представитель информационного агентства «РосБизнесКонсалтинг» и портала GisMeteo в Приволжском федеральном округе.

    Читать далее
  • Юрий Ларин

    РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА ОБЛАЧНЫХ СИСТЕМ "МАЙКРОСОФТ РУС"

    В Microsoft с 2007 года в должности менеджера по маркетингу Windows.
    Участвовал в запуске и продвижении Windows 7.
    С апреля 2011 года координирует продвижение на российский рынок облачных продуктов и сервисов Microsoft.

    Читать далее
  • Антон Черноталов

    ОСНОВАТЕЛЬ И РУКОВОДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВА "МОРИЗО"

    Сертифицированный специалист по интернет-рекламе в Яндекс.Директ и Google AdWords Qualified Individual. Постоянный докладчик на крупных отраслевых конференциях и форумах.
    Занимается интернет-маркетингом с 2004 года, сейчас специализируется на разработке автоматизированных систем управления рекламными кампаниями.

    Читать далее

Пресс-релиз Форума

Россия – европейский лидер по количеству пользователей интернета

Об этом и многом другом говорилось на I приволжском форуме «Интернет для бизнеса» (http://iforbiz.ru/), который состоялся 29 ноября 2011 г. в нижегородском концерт-холле «Премио». Поддержку форуму оказали Министерство информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области и телекоммуникацонный оператор «Ростелеком», выступивший генеральным партнером мероприятия. Организовало  форум агентство интернет-маркетинга «Эйнштейн Медиа Групп».

Форум собрал порядка 300 представителей бизнеса, СМИ, Интернет-сообщества. В Нижний Новгород приехали гости из Москвы, Казани, Перми, Кирова и других городов Приволжского Федерального округа.

На Форуме были подняты вопросы контекстной и медийной рекламы, нестандартные технологии продвижения в интернете. Участники услышали об эффеткивном управлении сайтами, о секретах веб-аналитики, а также как облачные технологии помогут решать старые задачи новыми методами. Одна из актуальных тем, вызвавших интерес аудитории, - деньги в интернете: электронные платежи и он-лайн магазины.

Среди докладчиков и гостей форума были министр информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области Сергей Кучин, директор макрорегионального филиала "Волга" компании "Ростелеком" Дмитрий Проскура, сountry manager представительства TradeDoubler в России Давид Петросян-Мкервали, исполнительный директор школы интернет-маркетинга «Нетология» Юлия Микеда, руководитель компании USABILITYLAB, один из ведущих юзабилити-специалистов в России Дмитрий Сатин, руководитель направления маркетинга облачных технологий «ООО Майкрософт Рус» Юрий Ларин и другие крупные российские специалисты в области интернета. Всего на форуме выступили 32 докладчика.

На открытии форума Сергей Валентинович Кучин отметил необходимость подобных мероприятий для развития информационных технологий в Нижегородской области. Министр принял активное участие в работе форума, выступив модератором на панельной дискуссии, посвященной мобильному интернету. В дискуссии приняли участие представители «большой тройки» -  крупнейших мобильных операторов (МТС, Билайн, Мегафон).

Алексей Алехин, генеральный директор «Эйнштейн Медиа Групп», рассказал, что по количеству пользователей сети Интернет Россия обогнала Германию и вышла на первое место в Европе. Интернет в нашей стране стремительно развивается, он уже обогнал печатные СМИ по затратам рекламодателей. Также растет аудитория интернет-порталов, например, аудитория Яндекса сейчас больше, чем аудитория российских ТВ-каналов, исключая ОРТ. Но, по прогнозам специалистов, через 2 года Яндекс станет абсолютным лидером по сравнению с телевидением.

Директор макрорегионального филиала "Волга" компании "Ростелеком" Дмитрий Проскура отметил, что распространение планшетных компьютеров, мобильных телефонов, подключенных устройств и других "умных" машин повышает спрос на сетевые соединения, в результате, к 2015 г. в мире будет фиксироваться почти 15 млрд сетевых соединений, то есть по два соединения на каждого жителя Земли. В России темпы роста мобильного трафика вдвое выше фиксированного трафика.

В целом, по словам гостей, форум «Интернет для бизнеса» стал несомненным успехом как для участников, так и для представителей ИТ-компаний и организаций. Говорит Юрий Ларин, руководитель направления маркетинга облачных технологий ООО «Майкрософт Рус»: “Интересная и динамичная программа, живой формат участия и качественная организация выгодно отличает это мероприятие. Участники получили возможность узнать об эффективных средствах использования современных технологий для бизнеса, а выступающие – поделиться самой свежей информацией о мировых тенденциях и о возможностях новых решений”.

РАСПИСАНИЕ

09.30 Регистрация

10.30 Пленарное заседание

11.45 Работа по секциям часть 1

13.10 Обед

14.00 Работа по секциям часть 2

15.40Кофе-брейк

16.00 Работа по секциям часть 3

18.00 Подведение итогов