Межрегиональный Форум Приволжье - 2011

Заполните приведеную ниже форму для регистрации на мероприятие.

Участие в мероприятии платное, стоимость участия - 5000 рублей (с НДС).

Для получения специального приглашения дающего право бесплатного посещения ФИБ-2011 свяжитесь с нами.

29 ноября

Нижний Новгород

в концерт-холле

Нижне-Волжская набережная,
дом 1 "В"

Схема проезда

  • Дмитрий Проскура

    Директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком»

    В апреле 2006 г. назначен заместителем генерального директора акционерного общества - директором Кировского филиала ОАО "ВолгаТелеком".
    С июля 2007 г. по март 2011 г. занимал должность заместителя генерального директора акционерного общества - директора Нижегородского филиала ОАО "ВолгаТелеком".

    Читать далее
  • Сиротова Олеся

    Руководитель филиала в Нижнем Новгороде Mail.Ru Group

    В области интернет рекламы с 2007 года.
    2007-2009 год – руководитель отдела нестандартной рекламы в интернет агентстве Media Star, г.Москва
    2009-2011 – директор интернет агентства контекстной рекламы 123-MEDIA, г. Нижний Новгород

    Читать далее
  • Покровский Олег

    Вице-президент ОКЕАН БАНК (ЗАО) торговая марка ROBOKASSA

    В 1993-1995 годах работал аналитиком по банковским ИТ-системам в компании "Лиекс".
    С 1995 по 2002 год руководил департаментом автоматизации ГК "Формоза" С 2002 по 2004 год был заместителем Генерального директора по ИТ ЗАО НПФ "Технохим" В 2004 совместно с Сергеем Полянским основал ЗАО "Центр Интернет Платежей"

    Читать далее
  • Давид Петросян-Мкервали

    COUNTRY MANAGER ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА TRADEDOUBLER В РОССИИ

    С 2008 по 2010 год занимался спецпроектами в компании "Яндекс", до 2008 - развитием бизнеса ряде ИТ организаций.
    Кандидат наук, MBA Kingston business school.

    Читать далее
  • Алексей Алехин

    Генеральный директор "Eistein Media Group"

    Eistein Media Group - компания-организатора форума. Агентство интерент-рекламы, специализирующееся на проведении эффективных рекламных кампаний с оплатой за результат. Контекстная, медийная реклама, агенты влияния на форумах и многое другое..

    Читать далее
  • Юлия Микеда

    ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА "НЕТОЛОГИЯ"

    В сфере интернет-маркетинга с 2005 года. В период 2010-2011 гг. занимала должность директора по развитию рекламного CPA-агентства WebMedia Ltd. (Израиль).
    В 2007–2008 гг. прошла обучение в ГУУ-RMA по специальности «Менеджмент в сфере интернет-технологий».

    Читать далее
  • Сергей Талалаев

    ОСНОВАТЕЛЬ МЕДИЙНОГО АГЕНТСТВА "ИНФИНИТИ"

    Агентство занимается разработкой и проведением рекламных кампаний в интернете, специализация – продажа рекламы на крупных федеральных площадках.
    Региональный представитель информационного агентства «РосБизнесКонсалтинг» и портала GisMeteo в Приволжском федеральном округе.

    Читать далее
  • Юрий Ларин

    РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА ОБЛАЧНЫХ СИСТЕМ "МАЙКРОСОФТ РУС"

    В Microsoft с 2007 года в должности менеджера по маркетингу Windows.
    Участвовал в запуске и продвижении Windows 7.
    С апреля 2011 года координирует продвижение на российский рынок облачных продуктов и сервисов Microsoft.

    Читать далее
  • Антон Черноталов

    ОСНОВАТЕЛЬ И РУКОВОДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВА "МОРИЗО"

    Сертифицированный специалист по интернет-рекламе в Яндекс.Директ и Google AdWords Qualified Individual. Постоянный докладчик на крупных отраслевых конференциях и форумах.
    Занимается интернет-маркетингом с 2004 года, сейчас специализируется на разработке автоматизированных систем управления рекламными кампаниями.

    Читать далее

Интервью с Вице-Президентом - Директором макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрием Проскурой.

- Дмитрий Викторович, каков Ваш прогноз развития рынка коммуникационных технологий на ближайший год?

На протяжении последних лет этот рынок  демонстрирует  устойчивый рост. Несмотря на то, что аналитики обещают очередную волну финансового кризиса, считаю, что на ближайший год  этот тренд сохранится. А  мы постараемся  быть в этом  тренде  и не только не потерять свою долю рынка, но  даже нарастить ее, привлекая новых абонентов, предлагая им  более интересные тарифные планы и  более интересные комплексные услуги. Сейчас идет  активная разработка  этих предложений, а часть из них уже выведена на рынок. Наиболее свежий пример - единое  для всей страны тарифное предложение «Домашний  Интернет», которое  появилось в ноябре.

-  Как «Ростелеком» планирует реагировать на новые вызовы рынка?

Сегодняшнюю ситуацию на рынке телекоммуникационных услуг  характеризует обострение конкуренции. Достаточно сказать, что такие хорошо известные и сильные игроки как операторы «Большой тройки» сейчас активно взялись за освоение тех сегментов, в которых традиционно доминировали компании фиксированной связи.

Но, на мой взгляд,  в этой конкурентной борьбе у нас есть неоспоримые преимущества. «Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет—услуг. Суммарная емкость клиентских подключений " Ростелекома " превышает 1 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет—услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг в мировой телекоммуникационной отрасли).

На территории Приволжского федерального округа компания также является крупнейшим оператором связи, и это тот случай, когда размер имеет значение. Сегодня «Ростелеком» обладает самой  большой  в ПФО сетью, построенной  по технологии FTTB.  Она обеспечивает высокоскоростной доступ в Интернет (от 10 Мбит/сек),  услуги  интерактивного цифрового телевидения (IP-TV),  позволяет абонентам беспрепятственно использовать такие ресурсы как  Scуpe (когда в общении пользователей, подключенных к Интернет, кроме голоса, задействовано еще и видео), и Web-TV, с просмотром программ и фильмов в  так называемых виртуальных кинотеатрах.

Еще одна особенность связана с тем, что «Ростелеком» - это общероссийская компания. Сейчас мы предлагаем продукты, которые работают на всей территории страны. В результате, заключив договор в своем регионе,  абонент «Ростелекома»    сможет выйти в Интернет в любом уголке страны с тем же  логином и паролем. Сейчас идут интеграционные процессы, в которых, безусловно,  заключен  большой потенциал роста.

 

И, что тоже очень важно, «Ростелеком»  -  надежная  компания. Ее поистине всероссийские масштабы, мощная техническая база и кадровый потенциал сами по себе уже являются гарантией  устойчивости. Мы ценим наших клиентов и стараемся сделать все, чтобы они остались довольны нашей работой.  Разумеется, как и во всякой большой компании,  у нас есть проблемы, но мы их решаем и стремимся быть максимально открытыми для наших абонентов и предлагать им самые современные качественные услуги.

 

- Какие задачи сейчас стоят перед компанией?

Перед  «Ростелекомом» стоит главная задача:  став  - де-юре и де-факто -  оператором №1 на рынке телекоммуникаций страны, сохранять эту позицию   и выводить на рынок новые  качественные  услуги. Достичь этого можно, используя  эффект масштаба компании  и те преимущества,  которые возникли от соединения возможностей фиксированной связи и сотового бизнеса, принадлежавшего прежде МРК,  с   ресурсами магистральных каналов «Ростелекома».  Они стали реальной основой для создания конвергенции услуг, за которой будущее.

Компания планирует стать четвертым национальным игроком на рынке сотовой связи, предоставляя услуги 3G и 4G в зависимости от тех лицензий, которыми «Ростелеком» располагает в разных регионах России.  Для этого есть вполне реальные предпосылки: «Ростелеком» и сейчас  располагает развитой инфраструктурой оптоволоконных сетей, которые наряду с базовыми станциями  необходимы для организации качественной сотовой связи ( их протяженность у нас на два порядка больше, чем у любой компании «большой тройки»). А уже в течение ближайшего года, согласно утвержденной стратегии, будет развернуто интенсивное строительство новых объектов инфраструктуры мобильной связи.

Кроме того,  «Ростелеком» являясь участником консорциума 4G (некоммерческое объединение, в которое входят компании «Вымпелом», «Мегарон», МТС и «Ростелеком»), активно участвует в подготовке  к развертыванию сетей 4G и рассчитывает развивать новый стандарт связи одновременно с операторами «большой тройки».

 

При этом уже сейчас у «Ростелекома» только в Поволжье 5 млн. абонентов фиксированной связи. Если добиться, чтобы они стали еще и пользователям услуги фиксированного ШПД и активными абонентами мобильной связи 4G, то наши планы к 2013 году занять не менее 30% рынка беспроводного ШПД и не менее 11% рынка беспроводной голосовой связи оказываются более чем реалистичными.

 

- Расскажите, пожалуйста, об инновационных продуктах компании, о последних разработках.

В первую очередь, хотел бы обратить внимание на цифровое интерактивное телевидение IP-TV , которое  открывает пользователю множество дополнительных возможностей: просматривать каналы, записывать понравившиеся программы, осуществлять отложенные просмотры, скачивать видео по запросу и  т.д. Мы планируем эту услугу развивать за счет перехода на общероссийскую платформу IPTV, и уже в начале следующего года по всей территории страны мы будем оказывать услуги цифрового интерактивного телевидения. Это большее количество каналов, в том числе  в формате HD и 3D . Среди них будут, например, караоке-каналы, библиотеки фильмов по рубрикам, так что абоненты смогут подписываться на них и управлять всеми этими ресурсами, даже не имея компьютера, прямо со своего  телевизора.

 

Мы будем активно внедрять так называемые «облачные» технологии.  Клиентам будут доступны услуги наших центров обработки данных, их не нужно будет иметь свои хранилища информации - ее можно будет размещать на наших мощностях. В ближайшие годы мы разработаем много разнообразных сервисов, которые, я уверен, будут востребованы как индивидуальными, так и корпоративными клиентами.

 

Еще одно инновационное направление - использование сети  передачи данных для   развития услуг, базисом которых является - IP -протокол. Это могут быть видеоконференцсвязь,  видеорегистрация и видеонаблюдение,  виртуальные АТС и  виртуальные сети,  услуги  smart call и многие другие .Все эти услуги востребованы,  мы планируем шире внедрять их  и предлагать   нашим клиентам.

 

- Наш форум ориентирован на представителей бизнеса. Какие продукты вы можете предложить юридическим лицам?

«Ростелеком» предоставляет полный  спектр телекоммуникационных услуг  для любых объемов бизнеса - от формата soho  до крупных корпораций.  При этом любому из  наших клиентов мы готовы подобрать именно  тот продукт, который ему подходит. Это и услуги IP-АТС, и виртуальные частные сети (VPN), которые клиент формирует на разрозненных территориях: внутри города, внутри области, внутри страны и даже за ее пределами мы можем создать для него единое информационное пространство. Мы также готовы предоставить бизнес-структурам  услуги центров обработки данных, услуги виртуальных серверов и размещения  серверов компаний.

Кроме того, в соответствии с Распоряжением Правительства РФ «Ростелеком» является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства». И эта программа , которая реализуется  на наших ресурсах и с помощью наших специалистов, уже в ближайшее время существенно изменит жизнь всей страны, в том числе и бизнес-структур.

РАСПИСАНИЕ

09.30 Регистрация

10.30 Пленарное заседание

11.45 Работа по секциям часть 1

13.10 Обед

14.00 Работа по секциям часть 2

15.40Кофе-брейк

16.00 Работа по секциям часть 3

18.00 Подведение итогов