Межрегиональный Форум Приволжье - 2011

Заполните приведеную ниже форму для регистрации на мероприятие.

Участие в мероприятии платное, стоимость участия - 5000 рублей (с НДС).

Для получения специального приглашения дающего право бесплатного посещения ФИБ-2011 свяжитесь с нами.

29 ноября

Нижний Новгород

в концерт-холле

Нижне-Волжская набережная,
дом 1 "В"

Схема проезда

  • Дмитрий Проскура

    Директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком»

    В апреле 2006 г. назначен заместителем генерального директора акционерного общества - директором Кировского филиала ОАО "ВолгаТелеком".
    С июля 2007 г. по март 2011 г. занимал должность заместителя генерального директора акционерного общества - директора Нижегородского филиала ОАО "ВолгаТелеком".

    Читать далее
  • Сиротова Олеся

    Руководитель филиала в Нижнем Новгороде Mail.Ru Group

    В области интернет рекламы с 2007 года.
    2007-2009 год – руководитель отдела нестандартной рекламы в интернет агентстве Media Star, г.Москва
    2009-2011 – директор интернет агентства контекстной рекламы 123-MEDIA, г. Нижний Новгород

    Читать далее
  • Покровский Олег

    Вице-президент ОКЕАН БАНК (ЗАО) торговая марка ROBOKASSA

    В 1993-1995 годах работал аналитиком по банковским ИТ-системам в компании "Лиекс".
    С 1995 по 2002 год руководил департаментом автоматизации ГК "Формоза" С 2002 по 2004 год был заместителем Генерального директора по ИТ ЗАО НПФ "Технохим" В 2004 совместно с Сергеем Полянским основал ЗАО "Центр Интернет Платежей"

    Читать далее
  • Давид Петросян-Мкервали

    COUNTRY MANAGER ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА TRADEDOUBLER В РОССИИ

    С 2008 по 2010 год занимался спецпроектами в компании "Яндекс", до 2008 - развитием бизнеса ряде ИТ организаций.
    Кандидат наук, MBA Kingston business school.

    Читать далее
  • Алексей Алехин

    Генеральный директор "Eistein Media Group"

    Eistein Media Group - компания-организатора форума. Агентство интерент-рекламы, специализирующееся на проведении эффективных рекламных кампаний с оплатой за результат. Контекстная, медийная реклама, агенты влияния на форумах и многое другое..

    Читать далее
  • Юлия Микеда

    ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА "НЕТОЛОГИЯ"

    В сфере интернет-маркетинга с 2005 года. В период 2010-2011 гг. занимала должность директора по развитию рекламного CPA-агентства WebMedia Ltd. (Израиль).
    В 2007–2008 гг. прошла обучение в ГУУ-RMA по специальности «Менеджмент в сфере интернет-технологий».

    Читать далее
  • Сергей Талалаев

    ОСНОВАТЕЛЬ МЕДИЙНОГО АГЕНТСТВА "ИНФИНИТИ"

    Агентство занимается разработкой и проведением рекламных кампаний в интернете, специализация – продажа рекламы на крупных федеральных площадках.
    Региональный представитель информационного агентства «РосБизнесКонсалтинг» и портала GisMeteo в Приволжском федеральном округе.

    Читать далее
  • Юрий Ларин

    РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА ОБЛАЧНЫХ СИСТЕМ "МАЙКРОСОФТ РУС"

    В Microsoft с 2007 года в должности менеджера по маркетингу Windows.
    Участвовал в запуске и продвижении Windows 7.
    С апреля 2011 года координирует продвижение на российский рынок облачных продуктов и сервисов Microsoft.

    Читать далее
  • Антон Черноталов

    ОСНОВАТЕЛЬ И РУКОВОДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВА "МОРИЗО"

    Сертифицированный специалист по интернет-рекламе в Яндекс.Директ и Google AdWords Qualified Individual. Постоянный докладчик на крупных отраслевых конференциях и форумах.
    Занимается интернет-маркетингом с 2004 года, сейчас специализируется на разработке автоматизированных систем управления рекламными кампаниями.

    Читать далее

Докладчики и гости форума

Сергей Кучин

Министр информационных технологий, связи и средств массовой информации по Нижегородской области
Тема доклада: "Приветственное слово на открытии Форума". 

Дмитрий Проскура

Директор макрорегионального филиала "Волга" компании "Ростелеком"
Тема доклада: "Современные возможности телекоммуникационных операторов для бизнеса". 

Алексей Алехин

Генеральный директор интернет-агентства "Эйнштейн Медиа Групп"
Тема доклада: "Приветственное слово Организационного партнера Форума". 

Наталья Цветкова

Менеджер департамента Интернет-исследований "TNS Россия"
Тема доклада: "Аудитория Интернета в России". 

Давид Петросян-Мкервали

Country Manager представительства TradeDoubler в России
Тема доклада: "Оплата за результат. Европейский опыт."  

Юлия Микеда

Исполнительный директор школы интернет-маркетинга «Нетология»
Тема доклада: "Как повысить эффективность баннерной рекламы." 

Юрий Ларин

Руководитель направления маркетинга облачных технологий "ООО Майкрософт Рус"
Тема доклада: "Microsoft: облако на ваших условиях". 

Антон Шаяхов

Руководитель отдела продвижения проекта «Электронный бухгалтер «Эльба»
Тема доклада: "Как завоевать доверие к веб-сервису?" 

Олег Покровский

Вице-президент ОКЕАН БАНК (ЗАО) торговая марка ROBOKASSA
Тема доклада: "Платежные инструменты для интернет-магазинов в свете закона о Национальной Платежной системе." 

Сергей Федоров

Генеральный директор «Видео Интернешнл – Нижний Новгород»
Тема доклада: "Реклама на ТВ и медийная реклама в интернете. Что лучше?"

Дмитрий Крайнов

Основатель и генеральный директор образовательного проекта SCHOOL#1 (г.Москва)
Тема доклада: "Как нажиться на друзьях: эффективное продвижение в Интернет." 

Дмитрий Сатин

Руководитель Компании USABILITYLAB, один из ведущих юзабилити-специалистов в России
Тема доклада: "Кто такие пользователи и как они себя ведут" 

Мария Назамутдинова

PR-менеджер крупнейшего интернет-магазина в России - Ozon.ru
Тема доклада: "Развитие электронной торговли в России".

Олеся Сиротова

Руководитель филиала в Нижнем Новгороде Mail.Ru Group
Тема доклада: "Регионально таргетированные нестандарты на проектах Mail.ru Group. Обзор инструментов. Истории успеха."
 

Михаил Петухов

Коммерческий директор по работе с бизнес-рынком МТС в Поволжье
Тема доклада: "М2М: инновационные решения для повышения эффективности бизнеса"
 

Александр Корнаухов

Директор по корпоративному бизнесу Нижегородского филиала ОАО "ВымпелКом"
Тема доклада: "Внедрение М2М решений и мобильного интернета в рабочие процессы предприятий малого и среднего бизнеса."
 

Валентин Полозенко

Технический директор Центрального филиала ОАО «Мегафон»
Тема доклада: "Мегафон=Интернет"
 

Риман Фатыхов

Основатель и руководитель интернет-агентства "Lptsystem"
Тема доклада: "Конструктор конверсии сайта."

Марина Лернер

Руководитель службы бренд-менеджмента, Группа компаний HeadHunter
Тема доклада: "Цифра - главное оружие маркетолога. «Вооружаемся» для измерения эффективности рекламных кампаний в Интернете."

Антон Черноталов

Основатель и руководитель интернет-агентства "Моризо"
Тема доклада: "Факторы успешного сайта."

Анна Шевченко

Руководитель отдела продаж интернет-магазина "Ситилинк"
Тема доклада: "Особенности работы интернет-магазина в регионе."

Денис Донченко

Менеджер отдела развития бизнеса "1С-Битрикс"
Тема доклада: "Тенденции современных интернет-магазинов. Мобильные технологии и тиражные решения."

Павел Козлов

Павел Козлов, региональный представитель компании "Яндекс"
Тема доклада: "Яндекс для бизнеса: бесплатные технологии."

Роман Кохановский

Руководитель направления рекламных технологий отдела продаж "Mail.Ru Group"
Тема доклада: "Таргет – сервис социально-таргетированной рекламы. Опыт размещения в Одноклассниках, Моём Мире и ICQ."

Валерий Сидоренко

Генеральный директор Агентства "Интериум", главный редактор Портала предпринимателей "Smallbusiness.ru"
Тема доклада: "Вирусное" продвижение: кому это не нужно и почему технология важнее идеи."

Сергей Филатов

Директор по развитию ООО "Центр Инвестиционного Консалтинга"
Тема доклада: "Особенности размещения на региональных тематических проектах."

Денис Ефременко

Директор Нижегородского филиала ОАО "Ростелеком"
Тема доклада: "Инновации ОАО "Ростелеком" для развития бизнеса."

Сергей Талалаев

Один из основателей медийного агентства "Инфинити"
Тема доклада: "Тематический интернет."

Алексей Переведенцев

Основатель интернет-магазина индийских товаров Dadra.ru
Тема доклада: "Опыт создания Интернет-магазина"

РАСПИСАНИЕ

09.30 Регистрация

10.30 Пленарное заседание

11.45 Работа по секциям часть 1

13.10 Обед

14.00 Работа по секциям часть 2

15.40Кофе-брейк

16.00 Работа по секциям часть 3

18.00 Подведение итогов